Детский клуб "Аленушка" ждет Вас и Ваших детишек!

Запись в группы уже идет!!!

Кубасова О.А. Конспект занятия по фитнесу "На арене цирка!"

Разработала Кубасова О.А., педагог группы "Фитнес для малышей".

Конспект занятия по фитнесу для детей дошкольного возраста

«НА  АРЕНЕ  ЦИРКА»

Задачи: учить прыжкам в длину с активным взмахом руками;

закреплять умение сохранять равновесие при ходьбе

по гимнастической палке;

совершенствовать навыки ползания.

Оборудование: «билеты», кегли, 2 верёвочки, стулья, обруч, гимнастические палки,

скамейки, бутылочки, кубики, спорт.комплекс.

ХОД  ЗАНЯТИЯ:

I. ВВОДНАЯ  ЧАСТЬ.

- Здравствуйте,  ребята,  меня зовут клоун Кузя.   А кто из вас был в цирке?  каких животных вы видели там? Сегодня мы свами отправимся   на цирковое   представление: посмотрим на артистов цирка и даже сами  превратимся в цирковых зверей! Но, чтобы попасть в цирк, надо купить билеты: себе, маме.

ИГРА «КАССА»

На одной стороне комнаты стоит стул с «билетами» в цирк. По сигналу дети идут к стулу, берут билет, возвращаются назад, оставляют его и повторяют задание.

- Ребята, билеты мы купили, теперь их нужно отдать контролёру.

ИГРА «Контролёр»: Дети проходят по кругу, кладут «билеты» в корзинку.

- Вот мы и в цирке. Пора узнать, кто же выступает на арене? Внимание!

На арену цирка выходят воздушные гимнасты!

Ходьба:

- обычным шагом, машут правой, левой  рукой, двумя руками вместе.;

- гимнастическим шагом.

На арену цирка выходят силачи!

Ходьба: сгибание и разгибание рук в локтевых суставах.

- А теперь закройте глаза.  1-2-3 – теперь цирковые звери мы!

На  арену выходят цирковые медведи:

- ходьба на внешней стороне стопы, руки в стороны, пальцы вместе.

Цирковые лошадки:

- ходьба с высоким подниманием колен, пальцы сжаты в кулаки.

Цирковые пингвины:

-ходьба с разведёнными в стороны носками.

Цирковые попугаи:

- ходьба с подниманием коленей, взмахами рук в стороны.

Цирковые тигры:

- ползание с опорой на колени и ладони, с выгибанием спины.

Цирковые слоны:

- ходьба с притопом, наклон с махом правой или левой рукой вперёд-вверх.

Цирковые собачки:

- лёгкий бег.

- А какие упражнения делают звери перед выходом на арену?

О.Р.У.

1.  «Лошадки»

И. п.: основная стойка, прямые руки впереди.

Выполнение: 1 — поднять правую ногу, согнутую в колене, оттянув носок вниз, с одновременным махом обеих прямых рук назад. 2 —и. п. 3 -4 – то же.

2. «Слоны»  (кивают головой)

И.п. – ноги врозь, руки сцеплены в замок наверху. 1 - наклон вперёд, 2 – и.п.

3. «Львы»  (поднимают лапы)

И.п. – сидя на корточках, руки на коленях.

1-3 – «Ап!» - встать на две ноги, руки поднять вверх, сказать «Р-р-р!», 4 – и.п.

4. «Дрессированные собачки»

И.п. – стоя на коленях с опорой на ладони. 1-4 – поворот вокруг своей оси, 5-6 – и.п.

5. «Попугаи»

И.п. – ноги врозь, руки на пояс («крылышки»).1 – руки локтями вперёд, 2 – и.п.

6. «Тигры»

И.п. – сидя на корточках, руки на коленях. 1 – высоко подпрыгнуть, 2 – и.п.

II. ОСНОВНАЯ  ЧАСТЬ.

-  Ребята, а теперь  начинается выступление цирковых зверей!

1 НОМЕР ПРОГРАММЫ

«Выступление цирковых собачек»

Ходьба на носках между кеглей, расставленных в ряд по комнате.

2 НОМЕР ПРОГРАММЫ

«Львы на арене»

В центре комнаты натянуты 2 верёвочки: 1 низко, 2 выше. Дети пролезают под высокой верёвочкой, перешагивают через низкую, проползают в обруч.

3 НОМЕР ПРОГРАММЫ ( массаж стоп)

«Выступление обезьянок»

Ходьба приставными шагами по гимнастическим палкам.

- Ребята, давайте поиграем в игру!

Клоун проводит ИГРУ  «Мы ногами топ-топ-топ» Е.Железновой

Мы ногами топ-топ-топ,

Мы руками хлоп-хлоп-хлоп

И туда, и сюда повернёмся без труда! – 2 раза

Мы головками кивнём,

Дружно ручками махнём,

И туда, и сюда повернёмся без труда! – 2 раза

Мы подпрыгнем высоко,

Прыгать вместе так легко,

И туда, и сюда повернёмся без труда! – 2 раза

4 НОМЕР ПРОГРАММЫ

«Канатоходцы»

Ходьба по гимнастическим скамейкам, держа на вытянутых руках кубик.

- Ребята, настало время обеда. Надо нашим животным покушать. Давайте их молоком напоим.

ИГРА «НАКОРМИ  ЖИВОТНЫХ»

На одной стороне комнаты стоят бутылочки с «молоком». Дети берут бутылочку и переносят её в корзинку на противоположной стороне комнаты, перешагнув через кубики.

III. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ  ЧАСТЬ.

 

- Что ж, ребята, наше путешествие подошло к концу.  Пришла пора прощаться.  До свидания! До новых встреч!

 

Другие разработки смотрите здесь!